Безопасность может быть элегантной
Главная Выбор двери Доставка и установка Партнерам
Главная / Полезные материалы / Строительство и ремонт 9 / Открываем газету как бизнес /

Открываем газету как бизнес

Занимательно читать истории, как начинался бизнес у того или иного предпринимателя, который впоследствии стал крупным бизнесменом. К сожалению, об этом интересно читать у западных деловых людей, которые писали об этом понятно, доходчиво и с немалой степенью юмора. Взять того же Кийосаки, Карнеги, Хилла и других финансовых воротил. У них это все выглядит просто и «вкусно», и возникает непреодолимое желание повторить тот же путь, пусть даже он начинался как газетный бизнес. Наши олигархи и прочие богатые люди не умеют писать интересные книги по бизнесу. Заумные – да, но не интересные. И, кстати, о газетном бизнесе, раз уж затронули эту тему. Поищите, к примеру, как об этом периоде своего детства пишет Стивен Кинг – просто ностальгия по простым вещам!

Сегодня технические возможности издания газет не в пример выше, и газету может издавать каждый. Уже не надо как в «Республике ШКИД» возиться с карандашами и выписывать шрифтом десятки страниц вручную: есть компьютер, программы, принтер. Кстати, даже возможностей обычного принтера хватает для еженедельного тиража в 500-1000 экземпляров газеты на 1-2 страницы. При расширении производства, которое непременно понадобится, уже можно будет купить ризограф, профессиональные множительные станки и прочую аппаратуру.

газетная бумага

О чем писать газету – вот главный вопрос, на котором идеи обычно и прекращаются. Даже наблюдая местную прессу, можно заметить, что и там есть кризис идей: большая часть новостей и перепечаток из центральной прессы, уголок развлечений, программа телепередач. На самом деле, все это скучно, хотя даже такой метод выжимает из рекламодателей достаточно денег для поддержания работы редакции. Но хорошая идея не помешала бы. И еще вот что: выпуск бумажной газеты нужно непременно вести одновременно с ее зеркалом на сайте. Более того, в бумажной версии газеты можно публиковать лишь анонсы больших материалов, а полные версии статей размещать на сайте. Но мы опять отвлеклись от главного – от темы газеты. Мы предлагаем поступать просто: сделать городскую газету, районную, деревенскую. Масштаб роли не играет поначалу. Если задуматься, то газета должна нести пользу, а пользу дает только ценная информация. Вот ее-то в реальной жизни не хватает.

Хорошо ли вы знаете свой район или город? Знаете ли, что именно и где именно можно купить? Какие социальные службы в нем действуют? Адреса приемных, карты, как туда добраться? Если ли в городе карта транспортных сообщений, расписаний маршрутов? Некогда отец говорил автору этих строк: «Умным людям нужна справочная информация, а художественную они и сами найдут». Именно со справочной информации в городах дела обстоят туго. Далее, большую часть газеты можно отвести под частные бесплатные объявления – они всегда в почете. У кого больше объявлений, тот и король. И неважно, что люди будут продавать там валенки или банки с огурцами – на самом деле, остальных это тоже сильно интересует. А вот Мерседес представительского класса с его полным описанием люди и сами найдут в другом месте, если деньги будут.

Первые выпуски газет будут бесплатными. Более того, бесплатной может быть и сама газета, но тогда к ней будет меньше уважения. Пусть она будет стоить рубль, но цена должна быть. Заработок же на ней строится из количества продаж. Как только продажи достигнут 500-1000 экземпляров, обязательно найдутся рекламодатели – на этом и строится этот бизнес, более подробно об этом написано вот тут www.zsa-print.ru. И доходов вполне может хватить и под типографию, и под расширение газеты и услуг – важно только не останавливаться с ее развитием. Первые тиражи можно вполне реализовывать собственной доставкой, через Роспечать, почту.

 
Компания "БелКа" - входные стальные и межкомнатные двери ©1994-2018
Тел. 8 (499) 153-71-36, 8 (985) 763-81-34, 8 (916) 614-12-62, 8 (916) 683-58-89 | Москва, ул. Автомоторная, д. 1/3 | е-mail: osnovazavod@gmail.com